Из Владивостока в Чаньчунь

iz-vladivostoka-v-chanchun

Немного о Чанчуне :

Город Чанчунь — является столицей провинции Цзилинь. Он получил разные названия — «город леса», «город весны», «город-киностудия». Чанчунь был столицей марионеточного государства Маньчжурия, созданного японцами в 1932 г. и просуществовавшего до 1945 г. В память об этом периоде в городе остались Императорский дворец, здание государственного совета, которые сейчас являются объектами туристического наследия. Гордость Чанчуня — парк Цзиньюе, площадь которого составляет 4,3 км2. На его территории находятся уникальные природные экосистемы, кроме того в Чанчуне находится киностудия, где снимается большинство фильмов китайского кинематографа.

Несколько лет назад , узнав об этом городе , очень сильно захотелось туда съездить !

Голливуд

Путешествие наше началось с затора на границе и мы достаточно долго там простояли. Приехали в Хуньчунь на автовокзал , нас встретила переводчица и объявила , что прямой автобус уже ушел . Надо либо ехать с пересадкой , либо завтра утром . Мы решили ехать с пересадкой . Подошел небольшой автобус , я едва втиснула между сиденьями свои длинные ноги )))

Поехали по очень живописной дороге , со множеством туннелей в Янцзи . Там нас встретил переводчик , купил билеты на автобус . Мы уже проголодались , и он повел нас в пельменную рядом с автовокзалом . Заказали пельмени и лапшу , хорошо что по одной порции , потому что порции были просто огромные !. Вилок у них не водится , и поэтому все повара и посетители с любопытством смотрели , как мы ложкой и палочкой все это едим )))

Посадив нас в автобус , переводчик сказал , что через два часа нам нужно будет пересесть в другой автобус , шофер нам покажет что делать . И убежал (((

Картина маслом ))) Полный автобус китайцев — ни мы по-китайски , ни они по-русски ! Ну что делать , едем . Часа через 2,5 автобус свернул с трассы , все китайцы дружно с вещами вышли . Ну и мы тоже . Подходит другой автобус — полный. Из него дружно выходят китайцы с вещами , садятся в наш автобус , мы в их на свои места , и поехали дальше .

Вход в китайский Голливуд.

Термальные источники.

Приехали в Чанчунь уже темно , нас встретила переводчица , отвезла в гостиницу, сводила в какую то забегаловку поужинать, где было не очень чисто , но зато вкусно . Гостиница оказалась очень неплохой , недалеко от центра . Утром оказалось , что еще одна группа из Владивостока приехала . И мы с ними вместе ездили на экскурсии.

С такси там очень сложно , ни разу не удалось поймать . Они не понимают английского , поэтому увидев русских , просто не останавливаются.

Экскурсии в Киностудию Восточный Голливуд , Сафари- парк, Парк скульптур , обзорная оказались достаточно дорогими !  Сейчас смотрю на Фарпосте , экскурсии стали по вполне приемлемым ценам .

Город очень понравился — спокойный , много зелени , парки .Китайский Голливуд какой то смешной , детский . А вот Сафари-парк , канатная дорога , термальные источники понравились . В центре практически нет иностранцев , китайцы воспитанные , не глазеют на нас , как допустим в Янцзи .

Единственное неудобство было в пробках по городу — все перерыто , строили метро . Поездка на термальные источники заняла целый час , хотя это совсем недалеко .

По парку прокатились по канатной дороге , она там достаточно длинная . Сидишь в кресле , а под ногами кедры с шишками на верхушках . Красота !

С горы спускались на тележке , колея огорожена сеткой , не упадешь. Местами достаточно высоко.

Сейчас пустили в Хуньчунь скоростную электричку — три часа и ты на месте . Можно ехать !

Маме моей очень понравилось путешествие , несмотря на неудобства , не впадала в панику , ко всему относилась с юмором . И до сих пор вспоминает нашу поездку.

Спасибо , что прочитали эту статью . Обязательно поделитесь с вашими друзьями в соц. сетях , им тоже будет интересно.