Мое первое путешествие в Европу

praga

Прага

Моя история о  первом путешествие в Европу.

Оно было в далеком 2011 году. До этого я только несколько раз ездила «помогайкой» в приграничный Китай .

Моя 75-летняя мама вообще никогда не была за границей , но очень хотела . Тур решили брать в Санкт- Петербурге , так как собирались туда в гости. Проблема была в том , что у нас не было справки с места работы для визы , а для многих стран тогда она была необходима.

В турфирме нам сразу же предложили Кипр . Но я тогда очень хотела побывать в Вене ! Это было навеяно Штраусом , его вальсами ))) Мне казалось , что там просто сказочно красиво . Нам подобрали маршрут Прага — Вена на 7 дней , тут же оформили все документы , сразу подобрали нужную гостиницу.

Говорят Питер очень большой город ))) , но что интересно — турфирма была в районе м. Просвещение . Оттуда мы поехали на Невский , и там столкнулись с менеджером турфирмы , с которой только что попрощались . Представляете !

Через 6 дней наша виза была готова и мы полетели в Прагу , сами . В поездках в Китай я привыкла что нас через границу ведет руководитель группы , а тут надо проходить самим паспортный контроль , таможню .  На таможне , перед нами , " потрошили " чемоданы китайцев . Но нам повезло , прошли без проблем !

В Праге нас встретила представитель турфирмы , и развезла всех туристов по разным гостиницам . Наша была недалеко от Жижковской телебашни , высотная гостиница . Один раз я даже попутала этажи , и пыталась открыть чужую дверь своим ключом)))

На следующий день у нас была обзорная пешая экскурсия по городу . Я немного переживала за маму , так как приходилось много ходить . Но она была в таком восторге от города , что не чувствовала усталости.

Карлов мост.

Винарна Чертовка.

Это самая узкая пражская улочка, а точнее узкий переулок, который в ширину составляет всего 70 см. Здесь одновременно может пройти только один человек. Для того чтобы люди не столкнулись, на обоих концах улицы работают пешеходные светофоры.

Такие забавные малыши еще ползут по телебашне .

И наконец путешествие в Вену !

Остановка недалеко от границы с Австрией.

Собор Святого Стефана в Вене — католический собор, национальный символ Австрии и символ города Вены. Этот грандиозный готический собор на центральной площади Вены.

Мама отдыхает )))

Дворцовый комплекс Бельведер .

Пообедать нас завели в миленький ресторанчик , где мы взяли знаменитый венский шницель и венский кофе . В подарок дали кружку , где был кофе )))

А это мусоросжигательный завод , практически в центре Вены.

Еще мы съездили в Карловы Вары . Очень красивое место , народ ходит степенно водички попить , толпы туристов.

По дороге туда нас завезли на ювелирную фабрику . Туристы активно покупали украшения, особенно из граната.

Неделя пролетела быстро . Попробовали знаменитое колено , шницель , пражский понравился больше . Перепробовали с мамой все десерты , ну очень вкусно ! Мама до сих пор вспоминает наше путешествие.

И что самое интересное — Прага меня впечатлила гораздо больше чем Вена . Какая то она уютная , приятно бродить по Пражскому граду , многочисленным мостам , прокатиться на кораблике по Влтаве , посидеть в кафе , выпить чешского пива )))

В торговом центре Праги .

Через 2 года я поехала в Прагу  с мужем . Но это уже другая история .

Спасибо , что прочитали . Обязательно поделитесь с друзьями в соцсетях , им тоже будет интересно.