Путешествие : замок в Баварии Нойшванштайн

zamok-v-bavarii-Noishvanshtain

Замок в Баварии Нойшванштайн

На высокой скале, где на фоне небес

Дикой чашей разросся чернеющий лес,
Где среди тишины водопад лишь шумит,
Белый замок, как лебедь, над лесом парит.
Такие красивые стихи вспоминаются , когда попадаешь в Альпы и видишь перед собой один из самых красивых замков мира — Нойшванштайн.

При выборе маршрута путешествия  , встал вопрос — куда поехать в Баварии ?

Это была наша первая поездка с мужем в Европу , поэтому путешествовать самостоятельно не решились и взяли тур — Прага и замки Баварии.

Наше путешествие началось с Праги . В городе мы пробыли несколько дней , успели пройтись с экскурсией по городу , прокатились на кораблике , сходили послушали орган в костеле .
Могила советского солдата.
В мае продают новогодние игрушки .
Павлины в парке.
И рано утром на автобусе поехали на экскурсию — замки Баварии.
В Мюнхен приехали к обеду , около часа экскурсовод нас водила  по центру, рассказывая историю города . Погода была хорошая и зонты с накидками от дождя мы оставили в автобусе.
Но , как только закончилась экскурсия — пошел сильный дождь ! И пришлось все оставшееся свободное время гулять по торговому центру (((
Русская школа балета Майи Плисецкой.
Вечером мы поехали в гостиницу в маленький городок в Альпах. По дороге выяснилось , что нас там не ждут , и мы поехали в другой городок.
По дороге неизвестно откуда появилась полицейская машина , и наш автобус километров 5 ехал за ней до ближайшей парковки . У водителя посмотрели документы и быстренько уехали .
В гостиницу прибыли около 8 вечера по такой узкой и извилистой дороге , что временами мне казалось , что мы въедем в какой-нибудь дом , в гости на автобусе.
Оказалось , что ресторан гостиничный работает только утром . и мы пошли искать где поужинать. В 9 вечера городок уже спал , почти все магазины и рестораны оказались закрыты. Но нам посчастливилось найти один , где мы и поужинали . В ресторане хозяйка нашла меню на английском языке и мы поняли друг друга )))
Баварцы очень любят свои национальные костюмы , и наша колоритная хозяйка была тоже в костюме — белая кружевная блузка , фартучек . юбка.
С террасы нашего номера открывался очень красивый вид на Альпы , была видна трассы и подъемник . и мы успели после завтрака прогуляться по улочкам города . Погода ,правда, подвела — туман и прохладно .
По узкой извилистой дороге мы подъехали к небольшому городку и тут увидели чудо !
 На высоком холме над глубоким мрачным ущельем возвышается необыкновенно легкое эфемерное сооружение, как бы парящее в воздухе, скорее напоминающее мираж, нежели реальный замок.  Рядом находятся два горных озера Альпийское  и Лебединое (Schwansee).
Сам замок строился с 1868 по 1886 годы, до смерти короля Людвига II.  Он стал королем Баварии в 18 лет. Король стремился  к уединению и был очарован музыкой своего друга композитора Рихарда Вагнера . Место для строительства он выбрал на одинокой скале поблизости от замка Хоэншвангау, бывшего летней резиденцией королевской семьи.
После его трагической гибели строительство было прекращено. Рыцарское помещение и третий этаж не были  закончены , но и в таком виде замок вызывает восхищение туристов , которые едут со всего мира.
 Белокаменный замок, изящный и стройный, украшенный многочисленными балконами с арками, бойницами, круглыми и островерхими башенками, узорчатыми окнами, сочетающий различные архитектурные стили  – в целом создает образ воздушного и парящего в воздухе кружевного сказочного замка.
Из окон замка открывается красивая панорама на живописные окрестности.
 Неподалеку от замка есть еще одна достопримечательность –это  подвесной мостик Мариенбрюке над ущельем. С него открывается замечательный вид на замок, окрестности и 45-метровый водопад. И мы , конечно же там тоже побывали.
Наверх к замку ведет крутая дорога , мы поднимались пешком . А желающие могли проехать на такой повозке , запряженной двумя лошадьми- тяжеловесами.
По этому подземному озеру любил кататься на лодке король Людвиг под музыку Вагнера.
Фотографировать в замке не разрешают , поэтому фото только окрестностей.
Обратно ехали по потрясающей горной дороге, с одной стороны скалы , с другой — обрыв головокружительной высоты.
Любители путешествовать приезжают в любое время года . Летом туристов очень много , зимой поменьше . Если едете с турфирмой , то нет проблем с билетами в замок . Если путешествуете самостоятельно . то надо заранее позаботиться о приобретении билетов . их можно забронировать на официальном сайте замка.
Надеюсь , что мой отзыв о путешествии был вам интересен.